статьи - дизайн полиграфии:

От чего зависит стоимость дизайна брошюр и каталогов?

От чего зависит стоимость дизайна брошюр и каталогов?

Стоимость дизайна одного и того же по типу изделия, может различаться весьма существенно , в зависимости от особенностей технического задания.

Какую информацию разместить в каталоге продукции

Какую информацию разместить в каталоге продукции

Подготовка информации для каталога товаров – начальный этап работы, выполняемый заказчиком. Какую же информацию следует размещать в каталоге?

Как составлять техническое задание для дизайнера

Как составлять техническое задание для дизайнера

Работа над дизайном любого полиграфического изделия начинается с технического задания, которое должно максимально подробно описывать желаемый результат.

Дизайн полиграфии - инструкция к употреблению

Дизайн полиграфии - инструкция к употреблению

Дизайн полиграфии – это совершенно самостоятельная область дизайна а дизайнер полиграфии – отдельная профессия. В этой области есть своя специфика и особенности, которые следует знать заказчику.

Создание годового отчёта – роскошь или необходимость

Создание годового отчёта – роскошь или необходимость

Годовой отчёт о деятельности фирмы – узконаправленное полиграфическое издание. Основными его читателями, как правило, являются – акционеры, постоянные клиенты и руководящий состав, той организации, которой он посвящён.

Брошюры и буклеты - в трёх зайцев одним выстрелом

Брошюры и буклеты - в трёх зайцев одним выстрелом

Рекламные брошюры и буклеты не только помогут привлечь новых клиентов, но и благоприятно скажутся на отношение уже существующих.

Дизайн календаря - круглый год без забот

Дизайн календаря - круглый год без забот

Фирменный календарь – одно из самых эффективных средств рекламной полиграфии.

Ваша визитка - ваше лицо

Ваша визитка - ваше лицо

Визитка многое рассказывает о вас, тем, кто её получает. Так пусть же она вам льстит, а не уличает в посредственности.

Дизайн меню для ресторана

Дизайн меню для ресторана

Ресторанное меню – своего рода продавец, правильно оформленное меню с красивым дизайном, не только информирует о ценах и наименованиях, а ещё и указывает на то, что покупать и сколько.

Создание дизайна каталога продукции

Создание дизайна каталога продукции

Каталог продукции – мощный инструмент продаж и средство имиджевой рекламы. На ряду с этим, это самый дорогой вид печатной продукции, по этому он обязан быть эффективным.

Рекламная полиграфия - за и против – часть 1

Рекламная полиграфия - за и против – часть 1

Рекламная полиграфия – обзор основной продукции, её сильных и слабых сторон.

Рекламная полиграфия – за и против – часть 2

Рекламная полиграфия – за и против – часть 2

Рекламная полиграфия – мощнейший инструмент продаж и брендинговых манипуляций.