Статьи:
- Полиграфия
- Упаковка
- фотосъемка
статьи - дизайн полиграфии:
Не всякая реклама способна оказать на своего зрителя ожидаемый эффект. Более того, эта реклама может быть просто не замечена или вызвать у потенциального клиента негативные эмоции.
Дизайн каталога продукции должен быть не только красивым и уникальным, но и практичным, выдержанным фирменном стиле. Ведь каталог – это реклама, работающая в течении целого года как на увеличение продаж, так и на имидж компании.
Стоимость дизайна одного и того же по типу изделия, может различаться весьма существенно , в зависимости от особенностей технического задания.
Подготовка информации для каталога товаров – начальный этап работы, выполняемый заказчиком. Какую же информацию следует размещать в каталоге?
Работа над дизайном любого полиграфического изделия начинается с технического задания, которое должно максимально подробно описывать желаемый результат.
Дизайн полиграфии – это совершенно самостоятельная область дизайна а дизайнер полиграфии – отдельная профессия. В этой области есть своя специфика и особенности, которые следует знать заказчику.
Годовой отчёт о деятельности фирмы – узконаправленное полиграфическое издание. Основными его читателями, как правило, являются – акционеры, постоянные клиенты и руководящий состав, той организации, которой он посвящён.
Рекламные брошюры и буклеты не только помогут привлечь новых клиентов, но и благоприятно скажутся на отношение уже существующих.
Фирменный календарь – одно из самых эффективных средств рекламной полиграфии.
Визитка многое рассказывает о вас, тем, кто её получает. Так пусть же она вам льстит, а не уличает в посредственности.
Ресторанное меню – своего рода продавец, правильно оформленное меню с красивым дизайном, не только информирует о ценах и наименованиях, а ещё и указывает на то, что покупать и сколько.
Каталог продукции – мощный инструмент продаж и средство имиджевой рекламы. На ряду с этим, это самый дорогой вид печатной продукции, по этому он обязан быть эффективным.