Статьи:
- Полиграфия
- Упаковка
- фотосъемка
статьи - упаковка:
Зачастую именно от этикетки зависит, выберет покупатель ваш товар или же нет. Она должна и привлечь внимание к товару и убедить покупателя в соответствии товара его потребности. От этикетки зависит очень многое, а точнее от дизайна этикетки.
Дизайн упаковки для каждой отдельной категории товаров индивидуален и ему присущи строго определенные особенности. Однако в общих чертах можно выделить ряд тенденций, которые с переменным успехом используются уже не один десяток лет.
Хорошая упаковка в розничной торговле оказывает непосредственное влияние на популярность товара среди покупателей. Есть несколько основных правил, которые при оформлении дизайна упаковки могут быть весьма полезны.
Упаковка продукции в пакеты имеет большое количество преимуществ относительно прочих типов упаковки, это и дешевизна, компактность, прочность а также универсальность.
Такая форма пакета очень удачно сочетает в себе все достоинства гибкой упаковки но при этом и наделяет её особенностями жесткой упаковки.
В зависимости от назначения можно определить 5 основных типов коробок. Каждый вид наилучшим образом соответствует той задачи, для которой он конструктивно предназначен.
Почти у каждого изделия есть упаковка, и очень часто по её внешнему виду покупатель делает свой выбор, особенно если речь о продуктах питания. По этому упаковка должна суметь привлечь внимание покупателя, и убедить его в необходимости покупки товара.
Иногда возникает потребность в том, чтобы усовершенствовать дизайн упаковки или провести её рестайлинг, для того, чтобы товар стал более привлекательным.
Создавая дизайн упаковки для товара, любой производитель старается сделать так, чтобы в этой упаковке его изделие или продукт, было заметно и привлекательно. На не всегда этого результата удается достичь.