Какую информацию разместить в каталоге продукции

Какую информацию разместить в каталоге продукции

Самым первым этапом создания напечатанного каталога товаров – является сбор и подготовка информации, которая будет в нем размещена. Это как текстовая информация (описание товаров, оглавление и другие тексты), так и графическая (фотографии товаров, примеров их применения, при необходимости, чертежей с размерами). На этом этапе, как правило, встаёт много вопросов, о том, что в каталоге следует разместить, какая информация в нем быть должна обязательно, а без какой можно обойтись, дабы не перегружать его лишними текстами.

Открывая каталог, мы прежде всего видим его оглавление. Именно с составления оглавления стоит начать работу по подготовке материалов. Конечно, точную нумерацию страниц сразу указать не получится, но в процессе составления оглавления будет выстроена последовательность разделов и групп товаров, определено ориентировочное количество страниц и определен план работ по подготовке информации.

Вступительное слово о компании – раздел не очень важный, но с ним каталог будет выглядеть более солидно. Описание деятельности компании или её история, позволяет представиться перед читателем, донести до него некие мысли, которые помогут ему лучше узнать и понять миссию компании, принципы её взаимодействия с клиентами, её цели.

Если структура каталога предполагает наличие различных разделов, в каждом из которых собраны товары со сходными свойствами или сходной сферой применения, то имеет смысл перед каждым таким разделом вставить титульный лист с названием раздела, или же целый разворот. Такой ход всегда выглядит выигрышно. С такой организацией каталог будет более структурированный, более удобен в использовании, будет выглядеть более разнообразно и не столь пресно. Этит титульные листы нужно учесть при планировании оглавления и подсчете количества страниц будущего каталога.

После титульного листа каждого раздела желательно разместить небольшой текст, который будет, в общем, описывать собранные в разделе продукты, или же, если в качестве титульного листа используется целый разворот, то этот текст может быть размещен там. Дизайн каталога продукции от этого не пострадает, а скорее всего, станет более гармоничным.

При размещении товаров на странице, нужно чтобы у каждого товара была отдельная фотография, это очень важно. Использование таблиц с перечислением товаров, фотографии которых на странице не представлены, допустимо только в том случае, если на этой странице представлен хотя бы один товар из группы, приведенной в таблице, при этом все прочие товары из таблицы имеют схожие свойства и имеют незначительные различия, например в размерах, объемах и пр. Стоит заранее озаботиться наличием профессионально отснятых и отретушированных фотографий товаров. Фотографии товаров в каталоге должны выглядеть таким образом, чтобы по одному только виду товара на фотографии, читатель хотел бы приобрести представленное изделие. Ведь очень часто внешний вид товара говорит покупателю гораздо больше, нежели его, пусть самое подробное, описание.

Детальная информация о товаре должна содержать в себе все те данные, которые могут заинтересовать потенциального покупателя. Данные эти сугубо индивидуальны и зависят от типа предлагаемого товара, его особенностей, способа продажи и многого другого. В общем же случае это название товара, артикул, размеры, способ поставки, количество в упаковке (при оптовых продажах), вес, технические особенности, свойства.

В конце каталога должна быть приведена самая важная информация – контактные данные для связи. Лучше указать все возможные способы связи, дабы заказчик сам мог выбрать удобный для него способ.

2018-06-28 10:51:00