Дизайн рекламных плакатов

Плакат – это прежде всего рекламный материал (графическое изображение, фотография) содержащий яркий образ, способствующий привлечению внимания, но нередко его заказывают в подарок с изображением членов семьи или каким-то запоминающимся и ярким пейзажем - картиной.. Плакат бывает: политический, театральный, киноплакат, рекламный, цирковой и экологический. Независимо от того, какой вид плаката вам необходимо заказать, главное правило его дизайна - привлечь внимание к вашему продукту или услуге. Броские и лаконичные идеи, виртуозно воплощенные в дизайне плакатов, создадут эффективную рекламную поддержку и активно привлекут внимание потребителей. Цветовые решения упрощаются по сравнению с другими видами рекламной полиграфии, весь акцент делается на товар и небольшой рекламный текст, который тоже играет немаловажную роль, в зависимости от расположения, характера шрифта, контрастирующее с образом цветового решения зависит, образ будущего плаката. Это означает, что компоновка плаката должна строиться по определенному плану и включать в себя визуальный образ, рекламный слоган, логотип (товарный знак) и изображение реального продукта. При этом специфика художественного языка плаката определяется тем, что он должен восприниматься на большом расстоянии, привлекать внимание, смысл изображённого должен сразу бросаться в глаза.