6 ошибок в дизайне рекламной полиграфии

6 ошибок в дизайне рекламной полиграфии

Целью любой рекламы является привлечение клиентов. Но при этом, не всякая реклама способна оказать ожидаемый от неё эффект. Причиной этому могут являться различные факторы, одним из которых является не привлекательный и отталкивающий дизайн рекламной полиграфии.

1.    Ошибка в подборе цветов, используемых в макете.

Если цветовая гамма подобрана таким образом, что это затрудняет считывание основной информации, то не всегда потенциальный покупатель будет тратить своё время на разглядывание рекламного носителя. Вся наиболее значимая текстовая и графическая информация должна восприниматься зрителем, с первого взгляда. Также следует помнить о том, что далеко не все цвета гармонично сочетаются друг с другом и если таких не сочетающихся цветов много, то материал получится слишком пестрым. В этом случае существует риск спровоцировать заведомо негативное отношение к такой рекламе.

2.    Красота в ущерб практичности.

Достаточно часто, так же затрудняют донести до зрителя основной рекламный посыл – нечитабельные шрифты. Очень важно, чтобы используемый шрифт никоим образом не затруднял прочтение написанной им информации. Макет должен помогать донести эту информацию, а не усложнять процесс её получения.

3.    Все хорошо в меру.

Макет не должен быть перегружен как текстовой, так и графической информацией, это сделает рекламу менее выразительной и заметной. Кроме того, большой объем текста может и отпугнуть потенциального клиента, ведь далеко не всем хочется читать объемные рекламные тексты. Если всё же без объемного текста не обойтись, то возможно имеет смысл сократить его за счет использования инфографики. Такой прием позволит не только существенно сократить количество текста, но и украсить дизайн полиграфии повысив его привлекательность, ведь разглядывать картинки и читать внушительный рекламный текст – не одно и тоже.

4.    Не более трех шрифтов.

Использование в макете более трех различных шрифтов выглядит чрезвычайно неопрятно. Тем самым негативно сказываясь на общем восприятии макета.

5.    Реклама не привлекает внимание.

Реклама должна быть заметной, таковой её могут сделать броские графические образы, соответствующие главному слогану рекламы. Если же таковые образы отсутствуют, то высока вероятность того, что рекламный материал попросту не будет замечен или не сможет заинтересовать зрителя.

6.    Любой рекламе нужен слоган.

Основная суть рекламного предложения должна быть краткой и сформулирована в виде рекламного слогана. При этом, размер шрифта, которым написан этот слоган должен быть существенно больше всех прочих текстовых элементов.

2019-02-13 00:51:00