Брошюры и буклеты - в трёх зайцев одним выстрелом

Брошюры и буклеты - в трёх зайцев одним выстрелом

Брошюра и буклет – это небольшие не периодические издания. Рекламная брошюра – не периодическое издание, информирующее о каких либо услугах, товарах или фирмах.

Прежде всего брошюры и буклеты – издания рекламные, в отличии от каталогов не являющиеся перечнем товаров и их характеристик, а если и являются, то не приоритетно. Соответственно на продажи влияют весьма опосредовано. Но при этом они выполняют три важные функции:

1 – Укрепляет успешный имидж фирмы в глазах клиентов, партнёров и акционеров. Заказав стильный дизайн брошюр и буклетов, с качественной полиграфией, фирма подчёркивает свою успешность, доходность, респектабельность и значимость на рынке.

2 – Способствует продвижению товаров и услуг. Рекламная брошюра имеет несомненно более высокий вес в глазах клиента и заказчика, чем листовка или евробуклет. Данная в брошюре подробная информация о предоставляемых фирмой услугах провоцирует на них спрос и подчёркивает основательность и стабильность.

3 – Содействует установлению доверительных и прозрачных отношений между фирмой и её клиентами. Подробная информация, данная в брошюре, о фирме, её устройстве и организации, руководстве, истории появления на рынке, выставляемых на будущее целях – укрепит доверие к организации.

Дизайн брошюры – должен полностью отражать индивидуальность фирмы. Стиль дизайн макета не должен быть надоедливый, потому как многие брошюры становятся в некотором роде настольными книгами клиентов. Но при этом он безусловно должен выделяться из другой рекламной продукции. Также не стоит сильно выделяться стилистикой из соответствующей области бизнеса. Например, брошюра изготовителя игрушек, не должна быть похожа на буклет производителя офисной мебели, и наоборот. Вёрстку брошюры не стоит перегружать текстом, она должно быть красивой и лёгкой для восприятия. По этому фотографии нужны обязательно, они придадут больше выразительности и сделают пролистывание брошюры интересным и приятным занятием.

Качество полиграфии, а соответственно и стоимость печати, зависит от используемых материалов, качества и плотности бумаги, количества страниц, типа скрепления листов и дополнительных украшений печати (ламинат, лак, тиснение и т.д.). Здесь всё зависит от уровня вашей клиентуры и тех целей которых вы хотите добиться напечатав брошюру.

К примеру, если вы ставите упор на усиление собственного имиджа, и при этом используете дешевую печать и бумагу, то вы безусловно сэкономите, но будет ли достигнута ваша цель? Ведь не факт что такой буклет или брошюра окажет желаемое воздействие на “крутого” клиента, а например для социальной рекламы этого будет достаточно.

Также следует заметить, что не красивый и скучный, а подчас и просто безвкусный дизайн, может испортить любую полиграфию. Иногда встречаются такие буклеты, по которым видно, что печать заказчика стоила весьма и весьма недёшево, тут и вырубки и лак и тиснение и конгрев… А внешний вид не впечатляет. И всё потому, что выбрали плохого дизайнера. Хороший дизайн буклета – это 70% успеха.

2017-04-18 10:51:00