Дизайн каталога продукции

Дизайн и вёрстка многостраничных изданий, таких как каталоги товаров, буклеты или брошюры – является для нас одним из наиболее приоритетных направлений в области дизайна полиграфии.

Многостраничные рекламные издания – это наиболее эффективные инструменты продаж и имиджевой рекламы из всей рекламной полиграфии. Работа по созданию каталогов и буклетов имеет определённую специфику и свои особенности, знание которых позволит использовать рекламную полиграфию с наибольшей эффективностью.

Дизайн каталога продукции

Дизайн и вёрстка каталога – внешний вид решает всё.

От того, на сколько выразителен и красив дизайн каталога, на сколько удобна и продумана вёрстка, во многом зависит его эффективность. Внешний вид каталога должен быть одновременно и броским и не должен со временем вызывать раздражения у зрителя. Потому как в большинстве случаев рекламные каталоги товаров попадают в целевую аудиторию людей, которым они полезны. Каталоги товаров часто становятся настольными книгами директоров и менеджеров, дистрибьюторов, снабженцев и торговых агентов. Каталоги существенно упрощают процесс продажи и во многом способствуют установлению постоянных взаимовыгодных отношений с клиентами.

Ещё одна полезная особенность каталогов товаров – их информативность. По сути в каталоге имеется вся необходимая информация о товаре, его характеристики, размеры и т.д. Таким образом, каталог товаров может являться шпаргалкой для продавцов и менеджеров и пособием для обучения персонала, также он делает более удобным сравнение характеристик товаров.

Качество и продуманность вёрстки каталога определяет то, на сколько он будет удобен в эксплуатации. Важнейшей составляющей является – удобная структуризация и планировка каталога, разбивка товаров на группы и подгруппы, создание вступительных титульных листов к каждой группе товаров и т.д. Каталог должен быть понятен интуитивно, и если для поиска товаров приходится пользоваться оглавлением, это уже звоночек, говорящей о не очень удобной структуризации.

Каталог продукции

Фотографии в каталоге.

Сложно представить хороший каталог товаров, без фотографий. Внешний вид товара имеет огромное значение, пусть, даже если товар является изделием сугубо специализированным.

Безусловно, для создания красивого каталога, лучше всего использовать профессиональные фотографии товаров. Фотосъемка товаров для каталога имеет определённую специфику. Как правило, для каталогов используется так называемая “бестеневая фотосъемка”. Такие фотографии делаются при помощи специального оборудования и наилучшим образом отображают сильные стороны товара и вписываются в вёрстку каталога.
Если у вас нет профессиональных фотографий, то мы всегда готовы провести предметную фотосъемку товаров для каталога.

Способы украсить каталог – отделка в полиграфии.

Каталог – наиболее элитарное изделие из всей рекламной полиграфии и по этой причине многие предпочитают украсить его по средству полиграфической отделки. К ней можно отнести: конгревное тиснение, уф лак, фольгирование, ламинацию, а иногда и вырубку. Такая отделка придаст внешнему виду каталога респектабельности и престижности.

Заказав у нас создание каталога товаров, вы гарантировано получите качественный и эффективный инструмент продаж. Мы профессионалы своего дела, наработавшие большой опыт в дизайне и вёрстки, понимающие как то, что хочет клиент и то, что нужно покупателю.

Каталог продукции