POS материалы - продажи на 100%

POS материалы - продажи на 100%

На данный момент разнообразие товаров в торговых залах и магазинах весьма велико. И нет причин думать, что оно может уменьшиться. Потому как на рынке регулярно появляются новые товары от уже зарекомендовавших себя производителей и совершенно новых, готовых к покорению розничного рынка. Таким образом, конкуренция между производителями не угасает ни на минуту, а бороться за покупательскую благосклонность предстоит товарам. Безусловно, самый основной инструмент – это красивый дизайн упаковки и этикетки. Однако этого часто бывает недостаточно… И тут на помощь приходят POS материалы.

ПОС материалы – это вспомогательные инструменты продаж, привлекающие внимание покупателя к определённой группе или конкретному товару. В переводе с английского - POS - Point Of Sales – Место Продажи.

Залогом успешного использования POS материалов – является дизайн полиграфии. Изделие должно быть ярким, незаурядным, выразительным, оно должно, обязано – привлекать к себе внимание.

К POS материалам можно отнести следующие типы изделий:

1 – Ценники.

Красиво оформленный ценник с возможностью указания скидки или коллекции – просто незаменим для магазинов одежды и аксессуаров.

2 – Вобблер.

Воблер представляет из себя фигурно вырезанное изображение, прикреплённое к прилавку или витрине на тонкой пластиковой, полужесткой ленте. Которая удерживает вобблер в неустойчивом положении. Вобблер привлекает внимание покупателей за счёт того, что он отделён от витрины, создавая тем самым ощущение дополнительного объема, и при движении воздушных масс может подрагивать.

3 – Диспенсер.

Диспенсер – это некая подставка, с “карманом” для полиграфической продукции (листовок, буклетов, визиток), которая устанавливается либо отдельно, либо вместе с каким-либо товаром.

4 – Дисплей.

Специальный рекламный стенд, выполненный в стиле предлагаемого на нём товара. Может быть разной формы и размера.

Создание POS полиграфии

5 – Шелфтокер.

Это приспособление позволяет объединить на витрине определённую группу товаров. Чаще всего это изделия одной торговой марки или ценового диапазона. Шелфтокер – позволяет привлечь дополнительное внимание и выделить товары на фоне других за счёт своего яркого дизайна и зачастую – фигурной формы.

6 – Полноразмерные ростовые фигуры.

Такие фигуры устанавливаются в торговых залах, их назначение – привлечь внимание и донести какую либо информацию. Они изготавливаются по средству широкоформатной печати с накатной на твёрдую, пластиковую основу.

Не стоит пренебрегать всеми возможностями рекламной полиграфии, к тому же в связи с тем, что тираж такого рода изделий как правило не очень большой, то и стоимость изготовления остаётся приземлённой.

 

2017-04-18 10:51:00