Создание годового отчёта – роскошь или необходимость

Создание годового отчёта – роскошь или необходимость

Годовой отчёт компании – это многостраничное полиграфическое издание (буклет) посвящённое годовой деятельности, какой либо одной компании. В нём собрана информация о деятельности фирмы за год её существования. Создание дизайна годового отчёта компании с качественной полиграфической печатью – позволит получить мощный инструмент для утверждения и поддержания имиджа компании.

Прежде всего, годовой отчёт – это конечно роскошь, потому как он не является рекламой и на прямую не привлекает новых клиентов. Но как говорится – хороший понт – дороже денег. И поэтому он интересен, по большей части крупным фирмам, которые перешагнули этап работы только на прибыли и готовы вкладывать силы и время в свой имидж а также закрепление своих позиций на рынках.

Годовой отчёт изготавливается для различных заинтересованных лиц, как постоянных клиентов компании, так и на её акционеров, партнёров и учредителей. Из него они должны удостовериться в успешности, доходности, стабильности и динамике роста компании.

Содержание, конечно, зависит от деятельности фирмы и её прозрачности. Но в самых общих чертах – это информация о положительных событиях, и достижениях компании за год. Это может быть статистика продаж, отчёты по результатам каких либо работ, подборка документов и любая другая информация. Также там могу содержаться тематические статьи, интервью и прогнозы дальнейшего развития.

В любом случае самое главное – это то, как это всё представлено и обыграно. Одно дело просто слова, скупые сводки, отчёты и графики… И совсем другое качественно отпечатанный, стильный буклет с ярким и незаурядным дизайном, красочными фотографиями и продуманной структурой вёрстки. Как правило, при изготовлении годового отчёта компании не принято экономить на его дизайне и полиграфии, потому как позволить его себе могут в большем случае только успешные фирмы. И по этому возможности полиграфии предстают во всей красе, впечатляя своей респектабельностью. Здесь может быть и тиснение фольгой и выборочный лак и конгревное тиснение. Также для годового отчёта может быть изготовлена папка в стиле дизайн концепции отчёта.

Непосредственно по дизайну можно дать некоторые рекомендации. Годовой отчёт – издание деловое и по этому стиль его должен быть строгим. Но строгим, не означает сухим, для уместного креатива место всегда найдётся. При этом он, безусловно, должен быть исполнен в соответствии с фирменным стилем компании. Распространённый изъян – перегрузка текстом, потому как хоть издание и деловое, зрительский интерес никто не отменял. Не стоит забывать, что он должен быть не только информативен, а ещё и интересен.

2017-04-18 10:51:00