Рекламная полиграфия – за и против – часть 2

Рекламная полиграфия – за и против – часть 2

Календари.

Говоря о рекламной полиграфии никак нельзя не упомянуть календари. Пожалуй, сложно найти какой либо офис или кабинет, в котором нет этой полезной вещицы. В этом и заключается залог успеха календарной рекламы. Календарь перед глазами весь год.


Преимущества:
- Востребованность.
- Практическая польза.
- Возможность размещения основной информации.


Недостатки:
- Стоимость. Красивые календари, например перекидные, могут стоить не дёшево.
- Дизайн полиграфии играет решающую роль в том, будет ли клиент пользоваться этим календарём.

Рекламные блокноты.

Фирменные блокноты помогут укрепить имидж фирмы в глазах клиентов, а также послужат напоминанием о фирме, чей логотип красуется на каждой странице.


Преимущества:
- Востребованность.
- Практическая польза.
- Такая брэндинговая продукция, добавляет веса фирме в глазах клинтов.


Недостатки:
- Относительно высокая стоимость.
- Не способствует привлечению новых клинтов.

Кубарики.

В принципе всё тоже самое, что и с блокнотом. Отличие лишь в стоимости и солидности. Хотя для многих кубарики будут полезнее и практичнее блокнота.

Фирменные полиэтиленовые пакеты.

Как часто клиенту приходиться передавать на руки различные документы, договора, проекты и тд. Гораздо солиднее будет если передавать их ему в фирменном пакете, с логотипом вашей организации.


Преимущества:
- Изготовив для своей фирмы фирменные пакеты, в лице клиентов вы получаете бесплатные рекламоносители.
- Укрепляют имидж и создают ощущение благонадёжности
- Невысокая стоимость изготовления


Недостатки:
- Новых клиентов такая реклама конечно не привлечёт.

Рекламные флаерсы

Бумажные пакеты.

Неотъемлемый атрибут праздничных фирменных подарков. Идеальны для поздравлений клиентов фирмы.


Преимущества:
- Подчёркивают праздничность момента и надёжность фирмы дарителя.


Недостатки:
- Дороже чем полиэтиленовые пакеты.
- Не так универсальны как полиэтиленовые пакеты и потому в большей степени – одноразовые.


Вот пожалуй и вся основная продукция рекламной полиграфии. В ней нет ничего бесполезного, главное чётное понимание и представление, о том, какой её вид вам будет полезнее и как её использовать с максимальной эффективностью.


2017-04-18 10:51:00