Полиграфия и наружная реклама – основные виды носителей

Полиграфия и наружная реклама – основные виды носителей

Под наружной рекламой принято понимать любые статичные носители рекламы, располагаемые вне помещений. Как правило, наружная реклама рассчитана на широкую часть аудитории и несёт в себе информацию о каких либо товарах или услугах.

Дизайн наружной рекламы должен соответствовать основным правилам:

  • - Он должен привлекать и притягивать взгляд.

  • - С первого взгляда должна быть понятна его суть.

  • - Запоминаться.

Афиша – рекламно-информационный носитель, содержащий информацию о проведении какого-либо мероприятия. Чаще всего афиша представляет из себя некий плакат с несложным дизайном и большим количеством текста, рассказывающего о освещаемом событии.

Баннер – один из наиболее распространённых видов наружной рекламы. Он представляет из себя чаще всего большую тканную поверхность с нанесённым на неё изображением. Печатается баннер на специальной баннерной ткани – это водонепроницаемый и долговечный материал, обладающий высокой прочностью и некоторой эластичностью. Баннернаая реклама распространена в связи с её универсальностью и низкой стоимостью изготовления.

Лайтбокс – это конструкция представляющая из себя своего рода рамку, на переднем плане которой находится какое либо изображение, а на заднем, закрытом от взгляда – лампы, которые это изображение изнутри подсвечивают. Такое изделие чаще всего используют в условиях плохой освещённости или же для круглосуточной рекламы. Плакат, вставляемый в лайтбокс – печатается на специальной, светопропускающей бумаге. Наиболее распространённым примером использования лайтбоксов – является реклама на эскалаторах в метро.

Плакат или постер – полиграфическое изделие большого формата, несущее в себе краткую информацию о чём либо.

Стикер – Наклейка небольшого формата, напечатанная на самоклеющийся плёнке.

Призматрон или же призмавижн – это рекламный щит с подвижной конструкцией, имеющий 3, взаимно сменяемые поверхности. Таким образом, на поверхности призматрона может располагаться не одно, а три рекламных изображения.

Билборд – это двухсторонний рекламный щит большого формата, монтируемый на специальную поднятую над землёй конструкцию. Типовые размеры билборда – 3 на 6 или 3 на 12 метров. Чаще всего билборды устанавливаются вдоль дорог или в местах с высокой проходимостью.

Транспарант – рекламное изделие вытянутой формы, напечатанное на баннерной ткани. Монтируемое по средству растяжки между двумя какими либо объектами, при помощи тросов. Наиболее часто транспаранты устанавливаются над оживлёнными дорогами.

2017-04-18 10:51:00