Лифлет – больше чем листовка, меньше чем буклет

Лифлет – больше чем листовка, меньше чем буклет

 

Разнообразен и ярок мир рекламной полиграфии чего в нём только нет. Большинство терминов и рекламных идей переняты из-за рубежа, по этому в рекламной полиграфии такое количество англоязычных названий. Не исключение и лифлет.

В наиболее широком понимании, лифлет – это лист формата А4 сложенный 2 раза по длинной стороне. Таким образом, из простой листовки, у которой имеется всего 2 рабочие поверхности (лицо и оборот) получается лифлет с 6ю рабочими поверхностями. Это позволяет при той же невысокой стоимости изготовления, получить изделие с более удобной структуризацией, большим наполнением и более интересной формой.

Также лифлет часто называют евробуклетом, это связано с тем, что в своём сложенном виде он идеально помещается в конверт евро формата. И это не случайно. Потому как есть ещё одно название - флайкард (flycard).

Флайкард – это евробуклет (лифлет), который рассылается по потовым адресам. Чаще всего его отличительной особенностью от обычного евробуклета является более дорогое исполнение. Флайкард является не просто рекламным инструментом, он прежде всего инструмент имиджевый, то есть призван улучшить мнение клиентов и партнеров о фирме и её статусе. По этому флаймард не является простым набором рекламной информации, это своего рода открытка. Если на евробуклете заказчик старается сэкономить на качестве в пользу увеличения тиража, то в имиджевой рекламе это недопустимо, просто в таком случае она потеряет всякий смысл. И по этой причине флайкарды печатают на дорогой и плотной бумаге, делают стильный дизайн полиграфии, заказывают дорогостоящую отделку – лак, тиснение, конгрев и пр.

Лифлет прочно занимает свою ценовую и качественную нишу в рекламной полиграфии. Потому как в случае необходимости размещения большого количества информации при ограниченном бюджете у лифлета нет альтернативы. Достоинства лифлета (евробуклета):

- Дешевизна изготовления. Стоимость незначительно отличается от стоимости изготовления листовок А4-го формата.

- Удобство распространения. Компактный размер удобен не только с точки зрения раздачи, но и с точки зрения получения и хранения. Компактный евробуклет гораздо проще сохранить, не помяв его, нежели листовку.

- Размещение большого объёма информации. Страницы евробуклета – отличный рубрикатор, который поспособствует логичному размещению информации разного характера.

Лифлет безусловно никогда не заменит буклет или брошюру, но перед ним такой задачи и не стоит. Его задача – обеспечить наилучший результат от рекламной компании, с наименьшими затратами и он с ней отлично справляется.

 

2017-04-18 10:51:00