Дизайн полиграфии

Дизайн коробок

Многостраничные изделия

Дизайн и верстка любых многостраничных изделий, таких как каталоги продукции, брошюры, ресторанные меню и буклеты. В процессе разработки дизайна мы не забываем, что чаще всего такие изделия носят не одноразовый рекламный характер, чаще всего они предназначены для пользования ими длительное время. К информации, содержащейся на страницах макета, клиент обращается неоднократно. Каталог товаров, к примеру, издаётся раз в год и на протяжении всего этого года он должен приносить прибыль. Для этого дизайн должен быть не просто красивым, он должен быть ещё и функциональным в использовании, информативным и ненадоедливым. Мы всё это понимаем и выполняем работу так, чтобы к нам обращались вновь и вновь!

Дизайн коробок

Одностраничные изделия

Листовки, флаерсы, евробуклеты – наиболее распространенные полиграфические изделия. Они столь популярны по причине того, что оказываемый ими рекламный эффект существенно превышает стоимость изготовления таких рекламных носителей. Способы распространения такой реклымы различны, это может быть раздача в местах скопления народа, адресная рассылка, раздача покупателям с уже совершенной покупкой и другие варианты распространения. Но для любого способа распространения справедливо правило, что рекламное изделия должно с первого взгляда заинтересовать получателя, иначе оно будет смято и выброшено. Сделать рекламу эффективной сможет только профессиональный дизайн изделия.

Дизайн коробок

Наружная реклама

Биллборды, баннеры, ситиформаты и пр. – позволяют добиться самого широкого охвата аудитории. Такая реклама позволяет максимально громогласно заявить о неком рекламном предложении, какой либо услуге или привлечь внимание к определенному месту торговли или предоставления услуг. Графическое оформление подачи этой информации, во многом определяет отношение зрителя к её содержанию. А значит, что от того как оформлен биллборд или баннер, зависит то, на сколько эффективна окажется реклама. Чрезвычайно важно, чтобы наружная реклама привлекала к себе внимание, а не была безликой и терялась на фоне других предложений.

Дизайн коробок

Календари

Фирменные календари – это одни из наиболее эффективных рекламных носителей. Залог эффективности календаря – это долговечность его использования. Календарь в течении целого год будет напоминать о услугах или сфере деятельности издавшей его организации. Весь год, перед глазами клиентов будут находиться контактные данные рекламируемой организации. Выгода изготовления календаря очевидна, но при этом, необходимо учитывать, что далеко не всякий календарь будет столь полезен, ведь для этого нужно не просто передать календарь заказчику или партнеру, нужно еще, чтобы он его повесил на стену или поставил на стол. Дизайн календаря обязан быть привлекательным, он должен быть лучше календарей конкурентов и конечно же отображать суть деятельности компании.

Дизайн коробок

Фирменная полиграфия

Фирменная полиграфия, позволяет создать организации положительной имидж в глазах её клиентов. Наличие фирменных визиток, бланков, папок, блокнотов и прочего – говорит о серьёзности организации и о её стабильности. Помимо имиджевой составляющей, присутствует ещё и вполне практичная – это распространение рекламных носителей среди целевой аудитории, ведь, как правило, визитки и фирменные папки попадают в руки людей как либо заинтересованных в сотрудничестве.

Дизайн коробок

POS материалы

Иногда возникает серьезная потребность в том, чтобы каким либо образом выделить товар среди ему подобных в торговом зале магазина. Для этого предназначены POS материалы (от Point Of sales). Использование этих рекламных материалов позволит привлечь внимание покупателя к нужному изделию или группе товаров. На торговом стеллаже с этой задачей справятся воблеры, мобайлы, шелфтокеры, стикеры. Для осуществления более крупномасштабной рекламной компании внутри магазина, могут быть использованы ростовые фигуры, гирлянды, дисплеи и многое другой.