Дизайн упаковки

Дизайн коробок

Коробки и картонная упаковка

Для того, чтобы покупатель приобрел товар, он прежде всего должен обратить на него своё внимание, то есть заметить товар на торговом стеллаже. После того, как товар был замечен, покупателя нужно убедить в том, что этот товар достоин того, чтобы он был куплен. Реализация этой столь важной для производителя задачи ложится на упаковку, а вернее, на дизайн упаковки. Она должна и привлечь к себе внимание и рассказать о достоинствах товара, то есть спровоцировать покупку. Коробки, обечайки и конверты – одни из самых распространенных типов упаковки. Материалами для изготовления этих видов упаковки, обычно является картон. Такая упаковка недорога в изготовлении и при этом весьма практична. Возможности полиграфического производства, позволяют сделать упаковку ещё интереснее, благодаря декоративной отделке выборочным лаком, тиснению фольгой или конгревному тиснению.

Дизайн этикеток

Этикетки

Для большого количества товаров этикетка – является единственным возможным средством для того, чтобы сделать товар заметным и узнаваемым. Живописное поле этикетки как правило не велико, но при этом, её оформление должно быть выполнено таким образом, чтобы товар привлекал к себе внимание и изделия одного производителя были легко различимы. В связи с небольшими размерами, этикетка не позволяет реализовать все те рекламные возможности, которые доступны для прочих видов упаковки, но это не отменяет того, что этикетка должна продавать товар. Для этого дизайн этикетки должен быть максимально выразительным на фоне конкурентов, иметь индивидуальный стиль оформления и не быть перегруженным большим количеством лишних элементов.

Дизайн пакетов

Пакеты и гибкая упаковка

Такая упаковка просто незаменима для огромного количества пищевых рассыпчатых или текучих продуктов. Она позволяет уберечь продукт от воздействия окружающей среды и сохранить его в свежести. Так же как и все прочие виды упаковки, она должна выделять товар на фоне конкурентов, привлекать внимание, рассказывать покупателю, какой именно перед ним товар и чем он лучше всех прочих конкурентов.

Дизайн блистерной упаковки

Блистерная упаковка

Если необходимо чтобы покупатель мог рассмотреть товар целиком и в том случае, когда сам внешний вид товара наилучшим образом привлекает к себе внимание, используется блистерная упаковка. Такой вид упаковки позволяет предохранить изделие от механических повреждений, одновременно не скрывая само изделие, оставляя его на виду. Дизайн вкладыша для блистерной упаковки служит фоном, однако при этом он может сделать товар ещё более заметным и интересным для покупателя.