Как улучшить дизайн упаковки

Как улучшить дизайн упаковки

Улучшить внешний вид упаковки можно как за счет добавления в дизайн макет новых элементов оформления, так и за счет изменения уже существующих. Это позволит не только сохранить узнаваемость иже зарекомендовавшего себя товара, но и добиться лучших продаж, благодаря более привлекательному внешнему виду.

Дизайн любой упаковки чаще всего содержит такие элементы как:

  • Фотография самого товара, ингредиентов входящих в его состав или фото объекта, символизирующего область применения изделия;

  • Название изделия;

  • Его основные достоинства, такие как натуральность, долговечность, экологичность;

  • Логотип фирмы – производителя или импортера;

    Какие либо элементы дизайнерского оформления макета упаковки, характерные именно для этого производителя.

Фотография на упаковке – чрезвычайно важный элемент. Очень часто, именно по фотографии покупатель осуществляет свой выбор. Привлекательная фотография, красноречивее любых слоганов распишет все достоинства данного изделия. Для продовольственных товаров это просто обязательный элемент дизайна. Ведь достаточно часто товары данной категории приобретаются за счет импульсивных желаний, навеянных  либо внешним видом самого товара, либо изображением на его упаковке.

Так же, подобные изображения помогают покупателю найти необходимый ему товар. Ведь не всегда удобно вчитываться во все названия представленных на стеллаже товаров, дабы найти искомое. Более того, далеко не все будут этим заниматься, часть целевой аудитории выберет товар конкурентов, при его наличии, а другая просто не станет тратить на это своё время.

Название изделия должно быть простым, понятным и обязательно коротким. Важно, чтобы название отражало бы сущность товара. Под час бывает достаточно сложно в графическом оформлении найти необходимый баланс между красотой в оформлении этой самой важной надписи в макете и её читаемостью.

Логотип – служит для узнаваемости  продуктов, произведенных одним производителем. Он всегда должен располагаться на хорошо видимом участке упаковки. Таким образом, одно изделие способно рекламировать другое, на котором будет находиться такой же торговый знак.

Определенные элементы графического оформления могут быть идентичны на различных товарах одного производителя, это упростит их узнаваемость. К таким элементам может относиться фирменный персонаж, который способен выполнять ту же функцию что и логотип, цветовая стилистика оформления, используемые шрифты или вспомогательные элементы, такие как плашки, фоны и пр.  

2017-04-20 14:15:00