Зачем нужен напечатанный каталог товаров?

Зачем нужен напечатанный каталог товаров?

В рекламе вопрос рентабельности стоит очень остро, ведь у любой рекламной компании есть свой бюджет, который должен быть существенно меньше прогнозируемой выгоды. Однако не вся выгода может быть оценена материально, ведь получить уважение клиентов, перевести сотрудничество с ними на качественно иной уровень – тоже дорогого стоит.

Основная задача каталога товаров – это реклама представленного в нем ассортимента продукции. С этой задачей каталог стравится лучше любых других печатных материалов, ведь в нем, как правило, приведен полный перечень предлагаемых товаров, у каждого из которых присутствует фотография и подробное описание потребительских свойств, технических особенностей а так же логистическая информация  о особенностях поставки. С напечатанным каталогом удобно работать, он всегда под рукой, но ведь это и так очевидно, гораздо интереснее то, какие возможности еще способен предоставить каталог.

Помимо явной рекламы ассортимента продукции, в каталоге может быть сделан акцент на те товары, к которым хотелось бы привлечь внимание покупателей. Это может быть сделано по средству выделения таких товаров цветом, сведение их в отдельную группу, использование более крупных изображений, добавление информационных значков рядом с фотографией и пр. Дизайн полиграфии предоставляет широчайший ассортимент возможностей для привлечения внимания.

Каталог работает не только на увеличение продаж, но и на имидж компании. Ведь наличие такого рекламного материала способно сказать очень многое. Во-первых, о постоянстве ассортимента, так как каталог обычно издается один раз в год. Во-вторых, уверенности компании в завтрашнем дне и своём развитии. В-третьих, о том, что компания заботится о удобстве своих клиентов, ведь работать с каталогом удобнее чем с любым другим информационным носителем.

Любая компания, вне зависимости от размера – это люди, которые в ней работают и которые представляют её.  Эти люди не рождаются со знанием ассортимента этой компании и особенностями производимоё ею продукции. Это знание приходит в процессе обучения персонала и этой цели, с наилучшей эффективностью, может послужить напечатанный каталог.

Построение коммуникации с клиентами – важная часть работы и эта работа может существенно упроститься и перейти на качественно иной уровень. Каталог предоставит клиенту всю необходимую информацию, всегда напомнит контактные данные для связи, расскажет о деятельности компании, её истории и многое другое. Красиво выполненный дизайн каталога товаров, притягивающий к себе взгляд, обращающий на себя внимание, не позволяющий забыть о себе, на фоне прочей офисной полиграфии, будет выполнять функции менеджера по продажам.

По сравнению с другими рекламными материалами, стоимость печати каталога отличается не в выгодную для него сторону. Но при этом, распространение каталога происходит точечно и именно тем людям, которые либо уже работают с компанией, либо заинтересованы в работе с ней. Такое распространение существенно увеличивает результативность рекламной компании, которая не теряет своей актуальности в течение целого года.

2017-04-18 10:51:00