Продвижение товаров рекламной полиграфией

Продвижение товаров рекламной полиграфией

Выбор типа рекламного изделия, для дистанционных продаж, зависит от типа предлагаемого товара, ассортимента и способа распространения рекламы. В случае, работы с оптовыми покупателями и при наличии большого ассортимента изделий, отличным вариантом рекламы будет распространение среди клиентов каталога предлагаемой продукции. У напечатанного каталога много достоинств, и всего один недостаток. Так, к достоинствам можно отнести то, что как правило, он работает в течении целого года и весь этот период способен приносить новые продажи, так же в нем содержится наиболее полная информация о предлагаемой продукции, технические характеристики, фотографии, и пр. Наличие каталога продукции существенно упрощает работу с  обучением персонала и построение диалога с клиентом. Каталог работает и на имидж компании, ведь если у компании имеется каталог, то это говорит о постоянстве ассортимента, а следовательно и о стабильности самой компании. Недостатком же такого способа рекламы является его стоимость (в сравнении с другими рекламными печатными материалами), ведь многостраничное изделие всегда сложнее в изготовлении, чем листовка, евробуклет и пр.
Особое внимание, в данном случае, стоит уделить оформлению рекламного изделия. Дизайн каталога продукции процесс достаточно длительный и трудоемкий, ведь от того, на сколько профессионально выполнен этот этап во многом зависит эффективность рекламной компании.

Более бюджетными изделиями, в сравнении с каталогом являются одностраничные рекламные изделия. К ним относятся листовки, флаерсы и евробуклеты. За счет дешевизны изготовления подобной рекламной продукции, может быть охвачена максимально широкая аудитория потенциальных покупателей. Листовки и флаеры прекрасно подойдут для распространения информации, о какой либо проводимой рекламной акции или поступления в продажу нового изделия. Евробуклет же, за счет своей структуры, может содержать больший объем информации. По этому он отлично подойдёт для рекламы группы товаров. Так же евробуклет отлично подойдёт для печати ресторанного меню, с целью его распространения, в определенном районе.

Рекламные плакаты – отличный инструмент для донесения до покупателей информации о новом изделии или же о проведении какой-либо рекламной акции. Наилучшим местом размещения подобной рекламы является место осуществления продаж, то есть непосредственно магазин. Плакат поможет сконцентрировать внимание покупателя непосредственно на рекламируемом товаре. Дизайн рекламных плакатов должен быть ярким и притягивать к себе внимание, это важное условие, ведь обычно в местах продаж много отвлекающих факторов, да и рекламный плакат там чаще всего не один.

При выборе успешного места размещения, наружной рекламы, она способно придать продажам новый импульс. Наилучшим местом размещения такой рекламы будет место расположенное вблизи точки продаж.

Внимательного рассмотрения, как способ продвижения товара, требует рассмотрение POS материалов. POS материалы – это изделия, которые изготовлены для привлечения внимания покупателя к определенному товару, непосредственно на месте его продаж. Вариантов таких рекламных изделий очень много и выбор какого либо типа изделия зависит от способа выкладки товара, его формы, размера и прочих характеристик. Наиболее универсальными изделиями являются воблеры, флажки, стикеры, гирлянды, бодистенды (ростовые фигуры).

2017-04-18 10:51:00