Дизайн и верстка рекламной брошюры

Дизайн и верстка рекламной брошюры

Рекламная брошюра – мощнейший инструмент целевой и имиджевой рекламы. Рекламный эффект по привлечению новых клиентов и покупателей достигается, в основном, за счет распространения брошюры среди целевой аудитории и потенциальных покупателей. Примером такого распространения может послужить раздача или выкладка рекламных материалов в специализированных магазинах. Предположим, что некий покупатель обратился в некий строительный магазин с целью приобретения кровельного материала, так возможно ему в скором будущем потребуются стеклопакеты, утеплитель или отделочные материалы. Так же очень часто, брошюры распространяются на выставках, или передаются покупателю вместе с уже приобретенным изделием, с целью последующей продажи иных или схожих с уже приобретенным изделий.

Дизайн рекламной брошюры – делится на три основных рабочих этапа. К каждому из этих этапов следует относиться с большим вниманием, ведь от качественного выполнения любого из них будет завесить то, на сколько большой отклик у покупателей встретит Ваше рекламное предложение.

Первый этап – это подбор для брошюры всей необходимой информации и написание текстового наполнения, составление рекламных предложений, подбор изображений предлагаемых товаров. Так же, по результатам сбора всей необходимой информации, формируется техническое задание для дизайнера, в котором необходимо указать желаемый размер страницы будущей брошюры, приблизительное количество страниц и пожелания по стилистике графического оформления.

Второй этап – дизайн и верстка брошюры. Это чрезвычайно ответственный этап работы, ведь именно на нем определяется то, как будет выглядеть брошюра, будет ли она привлекать внимание покупателей, сможет ли их заинтересовать, или все усилия по созданию брошюры будут напрасными.

Для того чтобы ожидания от рекламного эффекта не расходились с реальностью, обращайтесь за дизайном только к профессионалам своего дела. Заказав дизайн у нас, вы получите макет, выполненный на самом высоком художественном и техническом уровне. Помимо достойного внешнего вида, мы гарантируем то, что в дальнейшем, на этапе печати, с ним не возникнет сложностей в типографии.

Прежде всего, Вам будет предложено несколько различных вариантов оформления будущей брошюры, разработанных специально для Вашего заказа. После выбора одного из предложенных вариантов, будет сверстан и подготовлен итоговый макет брошюры. Все наши макеты сдаваемые заказчику проходят этап предпечатной подготовки и полностью готовы для отправки в типографию.

Третий этап – печать рекламной брошюры. На этом этапе предстоит выбор типографии и непосредственно печать. Необходимо отметить, что цены в типографиях на печать одного и того же тиража, могут отличаться весьма существенно и не всегда эта дешевизна обусловлена низким качеством печати и изношенным оборудованием. Дело в том, что при печати многостраничной продукции, большое значение для определения итоговой стоимости для работы имеет размер листа печатной машины. Если машина например использует листы формата А2, то на такой лист поместится 8 страниц формата а4 будущей брошюры (4 с одной стороны, 4 с другой). Если же печатная машина использует для печати листы формата А1, то в этом случае на одном листе поместится не 8 страниц, а 16 страниц формата А4. Типографии, использующие печатные машины большего формата, способны, как правил, предложить заказчику более низкую стоимость.

2017-04-18 10:51:00