Дизайн и верстка меню для кафе и ресторанов

Дизайн и верстка меню для кафе и ресторанов

Наличие собственного меню просто обязательно для любого кафе или ресторана. Объем меню может различаться очень сильно, всё зависит от количества разновидностей предлагаемых блюд, но вне зависимости от этого именно глядя на меню, посетитель осуществляет свой выбор. Этот выбор может ограничиться парой блюд, а может быть и более разнообразным. Так же и количество заказанных блюд может быть достаточно скромным, или более обильным. Именно по средству меню, можно повлиять на выбор посетителя, обратив его внимание на более выгодные для ресторана блюда, спровоцировать его сделать более дорогостоящий заказ, дополнить заказ напитками, закусками, десертом и пр.

В том, чтобы манипулировать выбором посетителя нет ничего сложного, однако прибегают к этой возможности далеко не все. При том, что дизайн меню для ресторана – открывает просто широчайшие возможности для такой манипуляции.

Использование фотографий в меню.

Фотографии в меню должны присутствовать обязательно. При их наличии, именно по ним чаще всего осуществляется выбор. И конечно, блюда на этих фотографиях должны выглядеть аппетитно, их должно хотеться съесть. Для того, чтобы фотографии выглядели должным образом, необходимо провести профессиональную предметную фотосъемку. Того эффекта, которого можно добиться использованием студийного оборудования, добиться иными способами чрезвычайно сложно а чаще – невозможно. На этом не стоит экономить, ведь всё делается для получения большего дохода. Некачественные, любительские фотографии не окажут на посетителя должного эффекта.

Расположение блюд, фотографий и текста.

Часто, фотографии присутствуют не у каждого блюда, при этом те блюда, у которых имеется фото – пользуются большей популярностью, нежели те, которые просто перечислены в списке. В этом случае имеет смысл те блюда, которые расположены вместе с фотографиями сделать несколько дороже или же использовать те блюда, которые изначально имеют более высокую добавленную стоимость. Если у каждой позиции в меню присутствует фотография, некоторые из них, к которым необходимо привлечь внимание, следует сделать существенно крупнее прочих, или сделать на них акцент по средству дизайна.

Текстовое описание блюда имеет существенно меньшее значение, но, тем не менее, и эту возможность для увеличения продаж, не стоит отбрасывать. К описанию блюда нужно подходить творчески и не превращать его в скучный и не интересный список слов. К примеру “огурцы маринованные” звучит куда более не аппетитно и казенно, нежели “маринованные огурчики”. Описав состав блюд таким образом, скучное по содержанию описание, сможет так же провоцировать более выгодный заказ.

2017-04-18 10:51:00