Создание каталога товаров с нуля

Создание каталога товаров с нуля

Каталог продукции – это наиболее эффективный полиграфический способ рекламы производимой продукции, по средству ознакомления читателей с полным перечнем продукции, и детальным её описанием. В связи с тем, что эффективность такого способа рекламы заключатся в его информативности, значительная часть работы по его созданию ложится на плечи заказчика. Это прежде всего подбор материала, его структурирование и пр.

1. Самым первым этапом работы над каталогом, можно смело считать подбор необходимой для его заполнения информации. Основной информацией можно считать перечень представленной продукции, техническое описание товаров и их фотографии. При этом техническую информацию для схожих изделий, следует сводить в однотипные таблицы. В таком виде читателю будет проще и удобней сравнивать товары и находить интересующие параметры.

2. После того, как вся необходимая информация собрана и приведена к общему виду, можно приступать к составлению технического задания для дизайнера-верстальщика. Для этого необходимо определиться с желательным внешним видом готового каталога. Начать следует с определения размера страницы. Это может быть какой либо стандартный размер, например а4 или а5, а может и более интересный, к примеру квадратной формы или же сходный с размерами листа а4, но немного шире.

Исходя из выбранного размера, уже можно посчитать ориентировочное количество страниц. Для этого следует определиться с тем, сколько всего товаров будет представлено на одной странице и разделить общее количество товаров на эту цифру. Прибавить страницы оглавления, раздел с информацией о компании, титульные листы, обложку.

Немаловажным являются и пожелания по внешнему виду графического оформления, цветовое оформление, подбор шрифтов.

3. Когда собран весь информационный материл и готово техническое задание, можно приступать к выбору дизайнера для вёрстки макета. Именно от того, как выполнено оформление Вашего рекламного материала, во многом зависит его эффективность. Как правило, каталог изготавливается один раз в год. То есть напечатанное изделие будет использоваться и привлекать новых клиентов в течении всего года. Вёрстка должна быть привлекательная, удобная и запоминающаяся. По этому лучше обращаться к профессионалам, таким образом, Вы не только получите красивый макет, но и избежите возможных сложностей при последующей печати изделия, связанных с несоблюдением полиграфических требований и особенностей.

4. Дизайн каталога продукции – процесс достаточно длительный, к этому нужно быть готовым. На первом его этапе будет разрабатываться концепция графического оформления. После утверждения коей, начнётся работа по верстке всего материала. Перед окончательной сдачей макета, весь представленный материал необходимо самым тщательным образом проверить на возможные ошибки.

5. При наличии на руках готового макета, можно приступать к выбору типографии для печати. Наилучшим вариантом будет какая либо крупная типография, чей опыт и качество работы не вызывает сомнений. Лучшим вариантом будет выбор нескольких типографий, с последующим запросом стоимости печати Вашего изделия.

Результатом всех проведенных работ будет напечатанный рекламный каталог, который не только привлечет новых клиентов и поспособствует удержанию уже наработанных, но и положительным образом скажется на имидже компании.

2017-04-18 10:51:00