Рекламная полиграфия - за и против – часть 1

Рекламная полиграфия - за и против – часть 1

Рекламная полиграфия – понятие столь же обширное, как и контингент фирм и организаций прибегающих к этой категории полиграфии. Любое полиграфическое изделие, изготовленное с целью получения прибыли от рекламируемых в нём услуг или товаров – можно назвать рекламной полиграфией. Дизайн полиграфии в рекламе, также имеет свои особенности, обусловленные задачей – удержать на полиграфическом изделии взгляд зрителя, и заинтересовать его.
Из всей рекламной полиграфии можно выделить несколько наиболее распространённых изделий и рассмотреть их преимущества и недостатки:

Листовка или флаерс

- Представляет из себя лист бумаги не большого формата, с рекламной информацией нанесённой типографским способом.


Преимущества:
- низкая стоимость изготовления.
- низкая стоимость изготовления дизайн макета листовки.
- быстрая передача основной информации не требующая дополнительного раскрытия, перелистывания и тд.


Недостатки:
- Не возможность помещения большого объема информации.
- Не презентабельность.

Евробуклет

- Сложенный втрое лист бумаги, чаще всего А4 формата, содержащий информацию о товарах или услугах. Это ещё конечно не буклет, но уже не листовка.


Преимущества:
- Возможность удобного структурирования.
- Возможность логичного размещения нескольких коммерческих предложений.
- Относительно невысокая стоимость изготовления.
- Невысокая стоимость полиграфического дизайна.
- Компактность.


Недостатки:
- Информация не воспринимается моментально.
- Не очень удобен для прочтения.

Буклет, Каталог и брошюра

Многостраничное издание, созданное для рекламы каких либо услуг или товаров, а также их подробного описания и предоставления наиболее полной информации.


Преимущества:
- Возможность удобного размещения большого объема информации.
- Придание веса имиджу компании, за счёт солидности и респектабельности красочного буклета.
- Как правило – такое изделие не является одноразовым, и не выкидывается заинтересованным заказчиком. А часто становится в своём роде настольной книгой клиента. В отлычии от листовок и евробуклетов, каталоги и пр. Работают и в долгосрочной перспективе.
- Возможность создания наиболее успешного и эффективного коммерческого предложения.


Недостатки:
- Высокая стоимость изготовления.
- Дизайн буклетов и каталогов – требует много времени и сил, в связи с этим и стоимость дизайна значительно превышает, стоимость листовок, флаерсов и др.

Печать рекламной полиграфии

Рекламные визитки

Изделие формата визитки (90x50 мм.), содержащие какое либо коммерческое предложение и контакты рекламодателя.


Преимущества:
- Очень дешева в изготовлении.
- Удобна в распространении.
- Удобна в хранении.


Недостатки:
- Очень не презентабельный внешний вид.
- Отсутствие, в связи с маленьким размером, возможности создания информативного и привлекательного дизайна.

2017-04-18 10:51:00